МКОУ "Восходская СОШ"
с. Восход, Мишкинского района, Курганской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА : 8(3522)64-02-87

    "Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена: 8(3522)64-02-87

    Заместитель директора по учебной работе

    Кондакова Елена Александровна 83524724134

    пн-пт 10:00-16:00

    Заместитель директора по учебной работе

    Кондакова Елена Александровна 8-352-472-41-34

    пн-пт 10:00-16:00

    Заместитель директора по учебной работе

    Кондакова Елена Александровна 8352-472-41-34

    пн-пт 10:00-16:00

    Заместитель директора по учебной работе
    Кондакова Елена Александровна 8352-472-41-34
    пн-пт 10:00-16:00
    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
     

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.

    ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.

    ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.

    ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.

    ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

    Промежуточная аттестация – это годовая отметка  учащихся   2-11классов.
    3.2. Промежуточная аттестация обучающихся 2-11 классов осуществляется по отметкам, полученным   по итогам четвертей, как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое. В 1 классе  безотметочная, качественная оценка.
    3.3. Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования осуществляется организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
    3.4. Итоговая оценка обучающегося основной образовательной программы начального общего образования формируется на основе годовых отметок за курс 2,3,4 классов  по каждому учебному предмету и оценок за выполнение итоговой работы ( контрольной работы, тестирование, диктант, сдача нормативов по физической культуре и т.д.)по  каждому  учебному предмету.
    Итоговая оценка по каждому учебному предмету обучающемуся основной образовательной программы начального общего образования выставляется педагогом на основании среднего арифметического между годовыми отметками за 2,3,4 классы и отметкой, полученной обучающимися по результатам итоговой  работы в соответствии с правилами математического округления.
    3.5. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся путем выставления оценок в дневники учащихся.
    3.6. Проведение промежуточной аттестации осуществляется в соответствии со сроками календарного учебного графика.

    3.7. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному илинескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    3.8. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    3.9. При условии прохождения промежуточной аттестации, в классном журнале обучающегося оформить запись следующего содержания: по данному предмету ставить в клетке рядом с неудовлетворительной отметкой отметку, полученную при аттестации.
    3.10. Обучающиеся1-8,10 классов, не прошедшие промежуточную аттестацию или имеющие академическую задолженность по уважительной причине, переводятся в следующий класс условно.
    3.11. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточнуюаттестацию посоответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые учреждением, (до конца 1 четверти). В указанный период не включаются  каникулярное время и время болезни учащегося. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей).

    3.12. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)под роспись решение педагогического совета об академической задолженности и условном переводе учащихся.
    Родителям (законным представителям) вручается письменное уведомление об академической задолженности обучающегося(Приложение 1). Второй экземпляр уведомления хранится в школе.

    3.13.  Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
    3.14. Аттестационный материал для проведения повторной промежуточной аттестации разрабатывается школьным методическим объединением и учителем и утверждается приказом директора учреждения.
    3.15. Для проведения повторной ликвидации  промежуточной аттестации обучающихся, имеющих академическую задолженность по предмету, создается аттестационная комиссия в составе:
        учителя, преподающего учебный предмет в классе (заменяющего его);
        учителя высшей/первой квалификационной категории, преподающего указанный предмет в других классах;
        руководителя методического объединения;
        заместителя директора по УР соответствующего уровня образования.
    3.16. Издается приказ по учреждению  "Об организации работы по ликвидации академической задолженности" (Приложение 2), который:
        утверждает сроки промежуточной аттестации;
        утверждает материалы промежуточной аттестации;
        утверждает состав аттестационной комиссии.
    Комиссия проводит повторную аттестацию обучающегося с обязательным оформлением протокола  (Приложение 3).
    3.17. В случае неявки обучающегося по уважительной причине в установленные/согласованные сроки родителям (законным представителям) вручается соответствующее уведомление (Приложение 5).
    3.18. В случае неявки обучающегося без уважительной причины в установленные и согласованные с родителями (законными представителями) сроки дважды, а также, если задолженность не ликвидирована, выставляется неудовлетворительная отметка, которая считается окончательной. Родителям (законным представителям) вручается соответствующее уведомление (Приложение 6).Классный руководитель вносит результаты повторной промежуточной аттестации:
        в классный журнал
        в личное дело обучающегося.
    3.19. В случае ликвидации академической задолженности в личном деле обучающегося оформляются записи:
        за учебный год по предмету возле отметки выставляется итоговая отметка (с учетом итогов повторной промежуточной аттестации);
        оформляется запись: "Академическая задолженность за 20__ - 20__ учебный год по ... (учебный предмет) ликвидирована. Переведен в ... класс. Приказ № ... от ....".Информация заверяется подписью директора и печатью Школы.
    В личное дело обучающегося, ликвидировавшего академическую задолженность, вкладывается копия соответствующего приказа по Школе.
    3.20. Обучающиеся учреждения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению родителей (законных представителей) 
        оставляются на повторное обучение;
        переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
        переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.
    3.21. Решение/выбор родителей (законных представителей) обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности, по поводу дальнейшего образовательного маршрута обучающегося оформляется в виде согласия на имя директора.
     

     ГИА,   завершающая   освоение    имеющих    государственную
    аккредитацию  основных  образовательных  программ  среднего  общего
    образования, является обязательной.
         3. ГИА проводится государственными экзаменационными комиссиями
    (далее - ГЭК) в целях определения соответствия результатов освоения
    обучающимися образовательных программ среднего  общего  образования
    соответствующим    требованиям    федерального     государственного
    образовательного стандарта среднего общего образования<1>.
         4. Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями
    или  призерами  заключительного   этапа   всероссийской   олимпиады
    школьников,   членами   сборных   команд   Российской    Федерации,
    участвовавших  в  международных  олимпиадах  и   сформированных   в
    порядке,  устанавливаемом  Министерством   просвещения   Российской
    Федерации<2>,  освобождаются  от  прохождения   ГИА   по   учебному
    предмету,   соответствующему   профилю   всероссийской    олимпиады
    школьников, международной олимпиады.
         5. Обучающиеся   по   образовательным   программам    среднего
    профессионального   образования,   не   имеющие   среднего   общего
    образования (далее - обучающиеся СПО), вправе пройти  ГИА,  которой
    завершается  освоение  образовательных  программ  среднего   общего
    образования<3>.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie